Объявлен открытый конкурс на замещение ряда вакантных административных государственных должностей

добавлен 28.05.2019

Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей:
Отдел арендных отношений
Ведущий специалист – 1 вакансия (М-А) 
Управление по работе с хозяйственными обществами и корпоративному управлению
Специалист – 2 вакансии (М-Б) 
 
Общие квалификационные требования ко всем группам 
административных государственных должностей
 
Для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
 
Квалификационные требования и должностные обязанности по административным должностям
 
Отдел арендных отношений
Ведущий специалист (М-А) – 1 вакансия
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлению: экономика и управление; юридическое; инженерно-техническое по специализации: энергетика, строительство, транспорт, механика, горное дело.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О доверительном управлении государственным имуществом»; «О государственных закупках»; «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике»; «О конфликте интересов»;
- Программы приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 29 июня 2015 года № 5408-V; 
- Программы по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V;
- Положения о порядке предоставления государственного имущества в аренду, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 июня 2015 года № 374; 
- Положения о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134;
- Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «Токтом Корпорация Про»).
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений руководителей; 
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области аренды и управления государственным имуществом;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- эффективного планирования своей деятельности; 
- ведение деловой переписки на государственном и официальном языках; 
- работы самостоятельно и в команде.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
 
Функциональные обязанности:
 
В должностные обязанности Ведущего специалиста входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-соблюдение норм служебной этики, исполнительской и трудовой дисциплины;
- соблюдение установленных в Фонде правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- подготовка отчетов о ходе выполнения Указов Президента Кыргызской Республики, постановлений, распоряжений Правительства Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, о ходе реализации программ и проектов развития по курируемым направлениям;
- сбор информации, отчетных данных балансодержателей по вопросам сдачи госимущества в аренду;
- своевременное и качественное выполнение поручений руководства Фонда, Заведующего Отделом;
- разрабатывает и осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов, входящих в полномочия Отдела и Фонда; 
- готовит заключения к проектам решений Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики, внесенных на рассмотрение Фонда, министерствами и ведомствами;
- осуществляет подготовку проектов договоров по передаче государственного имущества в аренду;
- проводит мониторинг эффективности сдачи в аренду государственного имущества;
- рассматривает заявления (жалобы) по вопросам, входящих в компетенцию Отдела и Фонда;
- осуществляет проверку правильности составления договоров и правильности расчета арендной платы за пользование государственным имуществом;
- осуществляет работу с поступающей корреспонденцией, и своевременную подготовку ответов на нее;
- осуществляет координацию работ с курируемыми государственными органами, организациями и учреждениями по вопросам сдачи в аренду объектов государственного имущества;
- осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией Отдела и Фонда.
несет ответственность за ненадлежащее исполнение и неисполнение своих функциональных обязанностей, поручений руководства Отдела и Фонда.
 
Управление по работе с хозяйственными обществами и корпоративному управлению
Специалист (М-Б) – 2 вакансия
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлению: экономика и управление; юридическое; инженерно-техническое по специализации: энергетика, строительство, транспорт, механика, горное дело.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
 
 
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О доверительном управлении государственным имуществом»; «О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности»; «О конфликте интересов»;
- Программы приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 29 июня 2015 года № 5408-V; 
- Программы по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V; 
- постановления Правительства Кыргызской Республики «О мерах по повышению эффективности системы управления хозяйствующих субъектов с государственной долей участия» от 20 июля 2012 года № 513; 
- постановления Правительства Кыргызской Республики «О новых принципах формирования и использования резерва кадров кандидатов на должности членов советов директоров, ревизионных комиссий и секретарей хозяйственных обществ с государственной долей участия» от 19 декабря 2014 года № 716;
- Положения о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134;
- Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «Токтом Корпорация Про»).
- в области корпоративного управления, финансовой отчетности.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений руководителей; 
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области управления государственным имуществом; 
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- эффективного планирования своей деятельности; 
- ведение деловой переписки на государственном и официальном языках; 
- работы самостоятельно и в команде.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
 
Функциональные обязанности:
Специалист управления по работе с хозяйственными обществами и корпоративному управлению обязан:
- обеспечивать надлежащее исполнение приказов, распоряжений, указаний и иных решений вышестоящих руководителей и соответствующих государственных органов, издаваемых в пределах их полномочий;
- обеспечивать надлежащее исполнение поручений руководства управления в соответствии с возложенными обязанностями;
- выполнять свои функциональные обязанности под руководством Управления;
- участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
- обеспечить подготовку материалов и решений по вопросам функционирования и управления хозяйственными обществами с государственной долей участия;
- ежеквартально осуществлять анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности курируемых хозяйственных обществ и вносить соответствующие предложения руководству Управления; 
- осуществлять анализ по деятельности органов управления обществ и вносить соответствующие предложения руководству Управления;
- обеспечить подготовку материалов и заключений руководству Фонда по проведению годовых общих собраний акционеров в курируемых акционерных обществах и собрание учредителей обществ с ограниченной ответственностью;
- принимать участие на общих собраниях акционеров акционерных обществ в качестве акционера от имени Фонда в установленном порядке;
- принимать участие на собраниях, совещаниях учредителей обществ с ограниченной ответственностью в качестве учредителя от имени Фонда в установленном порядке;
- осуществлять прогнозирование величин чистой прибыли и выплаты 
дивидендов хозяйственными обществами на предстоящий год и среднесрочную перспективу;
- осуществлять контроль по своевременной выплате дивидендов, начисленных на государственные пакеты акций и доли в хозяйственных обществах;
- рассматривать письма и обращения курируемых хозяйственных обществ, граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, органов местного самоуправления и государственных органов, и своевременно готовить заключения по ним в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- в соответствии с поручением руководства управления участвовать в работе комиссий, рабочих групп и иных совещательных органов, создаваемых Фондом и представлять отчеты о проделанной работе;
- участвовать в работе межведомственных комиссий, рабочих групп и иных совещательных органов по правовым вопросам Фонда и представлять руководству управления отчеты о проделанной работе;
- хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну в установленном порядке;
- обеспечивать бережное отношение и сохранность государственного имущества и собственности;
-   взаимодействовать со структурными подразделениями Фонда;
- готовить и вносить на рассмотрение руководства Управления отчеты о проделанной работе в установленном порядке;
- внести учет документов и материалов, по поручению руководства Управления ведет делопроизводство управления.
 
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- резюме;
- личный листок по учету кадров с фотографией; 
- автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- копия паспорта;
- рекомендательные письма (могут быть представлены дополнительно).
 
Документы должны быть представлены в скоросшивателе c 28 мая 
по 10 июня 2019 года 17.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.206, тел. (0312) 61-09-27.
 
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.
 
Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kg, www.mkk.gov.kg 
 

Как нас найти?

Карта проезда

Статистика

Материалов
Документов
Фотографий
Видео
1634
128
685
5

Контакты

+996 (312) 615187
contact@fgi.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
г.Бишкек, ул. Московская, 151

Личный кабинет