Приказ от 24 февраля 2017 года № 1 Об утверждении пакета документов, регламентирующего процесс инвентаризации и учёта государственного имущества в Кыргызской Республике

добавлен 24.02.2017. 18:06

ФОНД ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
Приказ от 24 февраля 2017 года № 1
 
Об утверждении пакета документов, регламентирующего процесс инвентаризации и учёта государственного имущества в Кыргызской Республике
 
     В соответствии с Национальной стратегией устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы, утверждённой указом Президента Кыргызской Республики от 21 января 2013 года №11, распоряжением Премьер–министра Кыргызской Республики от 25 октября 2016 года №578 «Об образовании Межведомственной комиссии по реализации постановления Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 19 мая 2016 года №553-VI «Об инвентаризации, идентификации, переоценке и учёте материальных и нематериальных активов Кыргызской Республики» и постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 сентября 2014 года №530 «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики ряду государственных органов исполнительной власти»  приказываю:
 
1. Утвердить нормативные акты, регламентирующие процесс инвентаризации и учёта государственного имущества в Кыргызской Республике: 
 
Приложение №1 «Методические указания по проведению инвентаризации государственного имущества» (скачать).
 
Приложение №2 «Методические инструкции по ведению Единого реестра государственного имущества Кыргызской Республики» (далее –ЕРГИ) (скачать).

Приложение №3 «Классификатор и справочники, используемые в ЕРГИ» (скачать).

Приложение №4 «Руководство пользователя ЕРГИ» (скачать).

Приложение №5 «Руководство администратора ЕРГИ» (скачать).

Приложение №6 «План резервного копирования данных» (скачать).

Приложение №7 «План оценки ёмкости ЕРГИ» (скачать).

Приложение №8 «Краткая инструкция по установке электронной цифровой подписи (ЭЦП) для работы с ЕРГИ» (скачать).
 
2. Объявить Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики уполномоченным государственным органом по ведению межведомственной автоматизированной информационной системы «Единый реестр государственного имущества Кыргызской Республики» (далее – ЕРГИ).
 
3. Всем государственным органам исполнительной власти Кыргызской Республики:
 
1) руководствоваться в проведении инвентаризации и учёта государственного имущества в Кыргызской Республике нормативными актами, указанными в пункте 1 настоящего приказа;
 
2) руководствоваться законодательством Кыргызской Республики о бухгалтерском учёте, нормативными актами и методическими документами уполномоченного органа по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере бухгалтерского учёта и финансовой отчётности;
 
3) руководствоваться государственным статистическим классификатором основных фондов (ГСКОФ), другими классификаторами и справочниками, утверждёнными Национальным статистическим комитетом Кыргызской Республики, при проведении инвентаризации, идентификации и учёта государственного имущества в ЕРГИ;
 
4) обеспечить наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое и движимое имущество (акт о праве пользования земельным участком, технический паспорт на строения и сооружения (инвентарное дело), акты об объектах незавершённых строительством, свидетельство о регистрации транспортного средства и другие);
 
5) проводить инвентаризацию государственного имущества не реже одного раза в год перед составлением годовой бухгалтерской отчётности на 1 января года, следующего за отчётным годом;
 
6) передавать в ЕРГИ итоги инвентаризации в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным годом, в полном объёме и по утверждённым формам согласно нормативным актам, указанным в пункте 1 настоящего приказа;
 
7) на постоянной основе вносить изменения в ЕРГИ, с приложением обосновывающих документов, в установленные нормативными актами сроки с момента возникновения случаев:
 
-изменения исходных данных по имуществу (изменение месторасположения, технических показателей и другие);
 
-продажи, приобретения, передачи, дарения, мены, утраты, списания, переоценки и иных сделок с имуществом;
 
-обременения имущества правами третьих лиц (по договорам аренды, залога, безвозмездного временного пользования и другим), наложения ареста и иных ограничений на имущество;
 
8) возложить персональную ответственность на заместителей руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций, государственных предприятий, учреждений и организаций за качество, своевременность и достоверность результатов инвентаризации и учёта, за создание необходимых условий для проведения соответствующей работы.
 
4. Рекомендовать Государственному агентству по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики и органам местного самоуправления Кыргызской Республики использовать нормативные акты, указанные в пункте 1 настоящего приказа, а также государственный классификатор основных фондов, утверждённый Национальным статистическим комитетом Кыргызской Республики, в целях проведения инвентаризации, идентификации, переоценки и учёта материальных и нематериальных активов муниципальной собственности.
 
5. Министерству внутренних дел КР, Государственному комитету национальной безопасности КР, Государственному комитету по делам обороны КР, Государственной пограничной службе КР, Фонду государственных материальных резервов при Правительстве КР, Генеральной прокуратуре КР, Генеральному штабу Вооружённых сил КР, Национальной гвардии КР и Национальному банку КР согласно настоящему приказу и приложениям к нему проводить ежегодную инвентаризацию, формировать внутреннюю базу данных о государственном имуществе, находящемся на балансе органа, и предоставлять достоверную учётную информацию бухгалтерского характера в соответствии с Положением «О порядке установления степени секретности категорий сведений и определения степени секретности сведений, содержащихся в работах, документах и изделиях» и Инструкцией «По обеспечению режима секретности в министерствах, административных ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях Кыргызской Республики», утверждёнными постановлениями Правительства КР от 7 июля 1995 года №267/9 и от 23 декабря 1996 года №619/35 соответственно.
 
6. Отделу документационного обеспечения и контроля исполнения Фонда по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики зарегистрировать нормативные акты посредством внесения записи в журнал о регистрации нормативных правовых актов 
и в электронную базу данных в течение одного рабочего дня со дня их принятия.
 
7. Пресс-службе Фонда по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики в течение трёх рабочих дней со дня регистрации опубликовать настоящий приказ на государственном и официальном языках в газете «Эркин-Тоо» и на официальных веб-сайтах Правительства Кыргызской Республики и Фонда по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики.
 
8. Управлению учёта и реестра Фонда по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики:
–в течение трёх рабочих дней со дня официального опубликования направить настоящий приказ в Министерство юстиции Кыргызской Республики для государственной регистрации;
–в течение трёх рабочих дней со дня вступления в силу направить настоящий приказ в Аппарат Правительства Кыргызской Республики.
 
9. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
 
10. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Председатель Фонда по управлению

государственным имуществом

при Правительстве Кыргызской Республики                                                   Б. К. Казаков

 

Как нас найти?

Карта проезда

Статистика

Материалов
Документов
Фотографий
Видео
1265
108
685
5

Контакты

+996 (312) 615187
contact@fgi.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
г.Бишкек, ул. Московская, 151

Личный кабинет