Открытый конкурс 2016

добавлен 01.03.2016.

Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей:

Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции

Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции – 1 вакансия

Пресс-служба

Ведущий специалист (пресс-служба) – 1 вакансия

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление с указанием вакансии;

- резюме;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- рекомендации (могут быть представлены дополнительно);

справка об отсутствии судимости (с Информационного центра МВД), срок выдачи которой не более 6 месяцев на момент подачи документов.

 

Документы должны быть представлены в скоросшивателе не позднее
17 марта 2016 года 17.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.208, 211, тел. (0312) 61-09-27

Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kgwww.mkk.gov.kg

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

  1. Знание общего законодательства, а также законодательства в соответствующей области:

Конституция КР; Трудовой кодекс КР; Законы КР «О государственной службе»; «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников»; «О противодействии коррупции»; «О государственном языке»; «О нормативных правовых актах»; Положение о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134; Положение об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 марта 2003 года № 169; Положение об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 9 января 2001 года № 11; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля
2012 года № 517.

  1. Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей.
  2. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Токтом).
  3. Навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
  4. Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, ответственность.

Претенденты должны достигнуть возраста 21 года, на момент подачи заявления на участие в конкурсе.

 

Квалификационные требования и функциональные обязанности

по административным должностям

 

Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции

Квалификационные требования:

  • высшее профессиональное образование: экономическое; юридическое; государственное и муниципальное управление;

либо высшее профессиональное образование любого профиля при наличии стажа работы не менее трех лет в области, соответствующей функциональным направлениям должности уполномоченного по вопросам предупреждения коррупции;

  • стаж государственной или муниципальной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • знание законодательства: Закон Кыргызской Республики «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Закон Кыргызской Республики «О хозяйственных товариществах и обществах»; Закон Кыргызской Республики «Об акционерных обществах»; Закон Кыргызской Республики «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О доверительном управлении государственным имуществом»; Закон Кыргызской Республики
    «О государственных закупках»; Указ Президента Кыргызской Республики от 12 ноября 2013 года № 215 «О мерах по устранению причин политической и системной коррупции в органах власти»; Государственная стратегия антикоррупционной политики Кыргызской Республики, утвержденная Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2012 года № 26; постановление Правительства Кыргызской Республики от 30 марта 2015 года № 170 «Об утверждении Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы»; Программа приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике на 2012-2014 годы, утвержденная постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 25 апреля 2012 года N 1877-V; Программа по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденная постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года N 941-V; Положение о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134; Положение об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 марта 2003 года № 169;
  • умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля; оперативного принятия управленческих решений; выявления и разрешения проблемных ситуаций; межведомственного взаимодействия;
  • навыки: разработки финансовых, аналитических и стратегических документов, презентаций; проведения анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; урегулирования конфликтных ситуаций; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений, ведения деловой переписки; инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, ответственность;

Функциональные обязанности:

Организация работы по оценке и управлению коррупционными рисками, подготовка предложений по снижению и устранению (управлению) выявленных рисков; проведение работ по выявлению и урегулированию причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов; проведение работ по внедрению этических стандартов и образцов поведения сотрудников Фонда и принципов добросовестного управления; совместно со структурными, подведомственными подразделениями разработка антикоррупционной программы и плана Фонда, координация процесса их исполнения; проведение анализа работы подразделений Фонда с заявлениями и обращениями граждан и юридических лиц, в том числе поступившими по "телефонам доверия" и электронной почте, на предмет наличия в них информации о фактах коррупции; подготовка и предоставление Председателю Фонда материалов по вопросам: мониторинга публикаций в средствах массовой информации, посвященных проблемам коррупции, коррупциогенным факторам и мерам реализации антикоррупционной политики; анализа практики рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам защиты их прав от коррупционных посягательств; взаимодействия органа с неправительственными организациями и независимыми экспертами в сфере противодействия коррупции; организация антикоррупционного обучения сотрудников Фонда, а также их индивидуальное консультирование; содействие повышению открытости и обеспечению информационной прозрачности деятельности органа; проведение мероприятия по вовлечению институтов гражданского общества в процесс предупреждения коррупции в органе; разработка программы и плана проведения антикоррупционной пропаганды и разъяснительной работы среди населения о реализуемых превентивных мерах; участие в работе комиссий по проведению служебных проверок, рассмотрению и анализу деклараций о конфликте интересов, а также комиссий по этике; формирование перечня коррупционных рисков Фонда и базы данных типичных ситуаций конфликта интересов; организация работы общественного совета Фонда.

 

Ведущий специалист (пресс-служба)

Квалификационные требования:

  • высшее профессиональное образование: государственное и муниципальное управление, экономическое, филология, журналистика, реклама и связи с общественностью, или другой смежной области;
  • желательно наличие одного года стажа работы (желателен опыт работы в области журналистики, связей с общественностью и средствами массовой информации);
  • знание законодательства (в дополнение к нормативным правовым актам для всех категорий должностей): Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О гарантиях и свободе доступа к информации»; Закон Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О защите государственных секретов»; Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;
  • умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов, презентаций, выступлений, статей, пресс-релизов; ведения деловых переговоров; публичного выступления; эффективного сотрудничества с коллегами;
  • навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы.

 

Функциональные обязанности:

Организация работы пресс-службы; взаимодействие со средствами массовой информации для своевременного информирования и распространения достоверных и объективных материалов об основных направлениях деятельности Фонда; организация встречи с представителями СМИ, интервью Руководства и сотрудников Фонда по актуальным вопросам текущей деятельности Фонда; организация и проведение пресс-конференций, брифингов; составление пресс-релизов и рассылка СМИ; мониторинг печатных изданий; поддержка официального сайта Фонда; осуществление подписки на периодические печатные издания; организация информационной работы с общественным советом.

Как нас найти?

Карта проезда

Статистика

Материалов
Документов
Фотографий
Видео
1379
104
685
5

Контакты

+996 (312) 615187
contact@fgi.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
г.Бишкек, ул. Московская, 151

Личный кабинет