Фонд по управлению государственным имуществом КР в рамках реализации проекта «Проект реабилитации Токтогульской ГЭС, Фаза 2» (G0419-KGZ), финансируемого Азиатским Банком Развития объявляет конкурс на вакансию Эксперт по закупкам/Координатор проекта

добавлен 10.11.2016.

Фонд по управлению государственным имуществом КР

в рамках реализации проекта

«Проект реабилитации Токтогульской ГЭС, Фаза 2» (G0419-KGZ),

финансируемого Азиатским Банком Развития

объявляет конкурс на вакансию

Эксперт по закупкам/Координатор проекта 

Дополнительную информацию можно получить

на сайте: www.donors.kg

Резюме на русском и английском языках

необходимо представить не позднее 22 ноября 2016 года 18:00

 

по адресу: Фонд по управлению государственным имуществом при ПКР

720017, ул. Московская 151, Бишкек,

Кыргызская Республика

Tel: +996 312 61 43 86

Fax: +996 312 620419

E-mail:  up_rsho@mail.ru

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование

 

The State Property Fund of the Kyrgyz Republic for implementation of the Project “Toktogul Rehabilitation. Phase 2” (G0419-KGZ), financed by Asian Development Bank, advertises a position:

Procurement Expert /Project Coordinator

Additional information on qualification requirements and TOR are available on the websites: www.donors.kg

CV in Russian and English must be submitted by November 22, 2016, 18:00

at the address: State Property Fund

720017, Moskovskaya Street 151, Bishkek,

Kyrgyz Republic

Tel: +996 312 61 43 86

E-mail:  up_rsho@mail.ru

 

Only the most suitable candidates will be invited for an interview.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЭКСПЕРТА ПО ЗАКУПКАМ /КООРДИНАТОР ПРОЕКТА

 

Контракт:

Проект: Кыргызская Республика: Грант 0419-KGZ: Проект реабилитации Токтогульской ГЭС, Фаза 2

Компетенция: Эксперт по закупкам/Координатор проекта

Источник: Местный

Категория: Независимый индивидуальный консультант

Задача/Цель Задания:

Кыргызская Республика получила финансирование АБР для реализации второй фазы по реабилитации Токтогульской ГЭС (Проект). Одним из компонентов Проекта реабилитации Токтогульской ГЭС, Фаза 2 является проведение инвентаризации активов и переоценки активов семи энергокомпаний и ОАО “Бишкектеплосеть” для улучшения финансового контроля над активами энергосектора. Фонд по управлению государственным имуществом КР (ФУГИ) является Исполнительным агентством по данному компоненту. В целях успешной реализации компонента ФУГИ наймет индивидуального консультанта (Эксперта по закупкам/Координатора проекта, на Национальном уровне), для оказания поддержки в отборе и найме консультантов для проекта. Консультант будет подотчетен Отделу по реализации проекта (ОРП) ФУГИ.

 

Функции и обязанности:

А.        Закупки

Подготовить и провести все процедуры по закупкам в рамках компонента проекта, включая закупку консультационных услуг и отбор индивидуальных консультантов согласно правилам и процедурам АБР.
Закупать товары, работы и услуги, от имени ФУГИ, в соответствии процедурам АБР и национальному законодательству.
Подготовить документы на рассмотрение оценочной комиссии; содействовать в оценке заявок; подготовить рекомендации по присуждению контракта по решению оценочной комиссии;
Подготовить и провести тендеры при сотрудничестве с АБР;
Управлять контрактами (подготовка контрактов, подписание, надзор за выполнением, внесение изменений, завершение и пр.);
Оказывать содействие и вести процесс переговоров по отбору и найму консультантов и присуждению контрактов;
Вести учет тендерных документов, протоколов тендерной комиссии, контрактов и других документов, относящихся к реализации проекта, ведение их учета и систематизация, и;
Время от времени выполнять другие поручения, относящиеся к закупкам, по поручению ФУГИ.

В.      Координирование проекта

Оказывать содействие ФУГИ в администрировании проекта, включая надзор за консультантами проекта;
Гарантировать, чтобы ФУГИ выполнял договора и обязательства проекта;
Координировать совместно с Министерством экономики, Министерством финансов и ОАО «Национальной энергетической холдинговой компании» в целях обеспечения своевременной реализации проекта;
Подготовить отчеты о реализации прогресса ФУГИ;
Рассмотреть и одобрить все отчеты для утверждения АБР в целях обеспечения качественной отправки;
Оказывать содействие ФУГИ в адресных запросах в отношении реализации проекта;
Принимать участие на встречах, семинарах, конференциях и других мероприятиях, организованных международными финансовыми институтами и программами по экономическому развитию в связи с реализацией компонента ФУГИ в рамках проекта;
Оказывать содействие и принимать участие во всех миссиях АБР, видеоконференциях, телеконференциях, семинарах и тренингах;
Подготовить документы по требованию руководства ФУГИ в связи с реализацией проекта;
Подготовить информация для ОРП ФУГИ или Заместителя председателя в связи с реализацией проекта; и
Время от времени выполнять другие функции по требованию Заместителя председателя ФУГИ.

Квалификационные требования и опыт работы:

Высшее образование в сфере экономики, финансов, права или эквивалентная степень. Наличие профессиональных сертификатов в сфере закупок является преимуществом;
Отличное знание правил и процедур закупок международных организаций развития. Знание процедур закупок и отбора Азиатского банка развития является преимуществом;
Знание местного законодательства о закупках Кыргызской Республики;
Не менее 5 лет опыта работы в инвестиционных проектах или аналогичной среде, не менее 1 года из которых в качестве специалиста по закупкам;
Отличное знание русского и кыргызского языков;
Отличное знание делового письменного и устного английского языка;
Навыки работы с приложениями Майкрософт, Excel; Интернет;
Отличные аналитические и коммуникативные навыки

Продолжительность задания

 

Длительность задания составляет 22 месяца (двадцать два месяца) на основе полной занятости, срок привлечения может быть продлен по взаимному соглашению сторон. Ожидается, что реализация задания начнется в декабре 2016 года.

 

График привлечения Консультанта:

 

Подготовительный этап, ч-м: 3 месяца

Реализация проекта, ч-м: 18 месяцев

Завершающий период, ч-м: 1 месяц

Всего, ч-м: 22 месяца

TERMS OF REFERENCE FOR PROCUREMENT EXPERT/PROJECT COORDINATOR

 

Contract:

Project: Kyrgyz Republic: Grant No 0419-KGZ: Toktogul Rehabilitation. Phase 2

Expertise: Procurement Expert /Project Coordinator

Source: Local

Category: Independent Individual Consultant

Objective/ Purpose of the Assignment:

The Kyrgyz Republic has received financing from ADB towards the implementation of Toktogul Rehabilitation Phase 2 Project (the Project). One of the components of the Project is inventory count and revaluation of the asset of all seven power sector companies of OJSC “Bishkekteploset” for improving the financial control over power sector assets. State Property Management Fund of the Kyrgyz Republic (SPMF) is the Executive Agency for this component. For successful implementation of the component SPF will recruit a Individual Consultant (Procurement Expert/Project Coordinator, National) to assist in the recruitment and selection of consultants under the project. The consultant will be reported directly to the project implementation unit (PIU) of SPF.

Scope of Services and Responsibilities:

Procurement
Prepare conduct all procurement activities under project component, including procurement of consulting services and selection of individual consultants in compliance with the ADB guidelines and procedures;
Procure goods, works and services on behalf of SPF in accordance with ADB procedures and national legislation;
Prepare documents for evaluation committee; assist in Bid evaluation; prepare recommendation/s on contract award based on the decision of evaluation committee;
Prepare and issue tenders in coordination with ADB;
Manage contract/s (contract preparation, signing, implementation, modification, completion, and so on.);
Assist in and lead the negotiation process on consultant recruitment, selection and contract award;
Maintain records of tender documents, minutes of tender committee meetings, contracts and other documentation related to implementation of the project, their registry and systematization; and
Any other procurement-related work as and when requested by SPF from time to time.

Project Coordination
Assist SPF in project administration, including supervision of project consultants;
Ensure SPF’s compliance of project covenants and obligations;
Coordinate with ADB, MoE, MoF and NEHC to ensure timely project implementation;
Prepare SPF’s progress implementation reports;
Review and endorse all reports to be submitted to ADB to ensure quality submissions;
Assist SPF in address inquiries with regards to project implementation;
Participate in meetings, seminars, conferences, and other events organized by multilateral financial institutions and programs of economic development in connection with implementation of SPF component under the project;
Assist and participate in all ADB missions, videoconferences, teleconferences, workshops and trainings;
Prepare documents as may be required by SPF management in connection with project implementation;
Draft communications for SPF PIU or Deputy Chair in connection with project implementation; and
Perform other functions as may be required by SPF Deputy Chair from time to time.

Qualification Requirements and Experience:

University degree in economics, finance, law or another relevant field. Availability of the professional certificates in procurement is an advantage;
Excellent knowledge of the procurement guidelines and procedures of the multilateral development banks. Knowledge of the ADB procurement guidelines and procedures is an advantage;
Knowledge of the Kyrgyz Republic legislation in the area of procurement;
At least 5 years of experience in investment projects or similar environment, including at least 1 year as procurement specialist;
Excellent knowledge of the written and spoken English language and excellent knowledge of Russian and Kyrgyz languages;
Computer skills in MS applications, Internet etc.;
Excellent analytical and communication skills.

Duration of the assignment:

Duration of the assignment is 22 (twenty-two) months on a full-time basis; involvement may be subject for extension by mutual agreement of the parties. It is expected that realization of the assignment will be started in December 2016.

Schedule of consultant recruitment:

Preparatory stage, months: 3 months

Implementation of the project, months: 18 month

Concluding period, months: 1 month

Total months: 22 months.

Как нас найти?

Карта проезда

Статистика

Материалов
Документов
Фотографий
Видео
1414
109
685
5

Контакты

+996 (312) 615187
contact@fgi.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
г.Бишкек, ул. Московская, 151

Личный кабинет