Открытый конкурс 2015 г.

добавлен 13.10.2015

Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей:

Отдел арендных отношений

Заведующий отделом – 1 вакансия

Управление стратегического планирования и кадровой работы, Отдел кадровой работы

Ведущий специалист – 1 вакансия

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление с указанием вакансии;

- резюме;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- рекомендации (могут быть представлены дополнительно);

- справка об отсутствии судимости (с Информационного центра МВД), срок выдачи которой не более 6 месяцев на момент подачи документов.

 

Документы должны быть представлены в скоросшивателе не позднее 29 октября 2015 года 17.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.206, тел. (0312) 61-09-27

Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kg, www.mkk.gov.kg

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

1. Знание общего законодательства, а также законодательства в соответствующей области:

Конституция КР; Трудовой кодекс КР; Законы КР «О государственной службе»; «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников»; «О противодействии коррупции»; «О государственном языке»; «О нормативных правовых актах»; Положение о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134; Положение об условиях и порядке приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 марта 2003 года № 169; Положение об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 9 января 2001 года № 11; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517.

2. Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей.

3. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Токтом).

4. Навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

5. Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, ответственность.

Претенденты должны достигнуть возраста 21 года, на момент подачи заявления на участие в конкурсе.

 

Квалификационные требования и функциональные обязанности

по административным должностям

 

Заведующий отделом арендных отношений

Квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование: экономическое; юридическое; государственное и муниципальное управление; инженерно-техническое по специализации: энергетика, строительство, транспорт, механика, горное дело;

- стаж государственной или муниципальной службы на старших должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно), предпочтительно в области экономики, финансов, приватизации, государственного управления, юриспруденции, на руководящих позициях на предприятиях;

- знание законодательства (в дополнение к нормативным правовым актам для всех категорий должностей): Закон Кыргызской Республики «О хозяйственных товариществах и обществах»; Закон Кыргызской Республики «Об акционерных обществах»; Закон Кыргызской Республики «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике»; Программа приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике на 2012-2014 годы, утвержденная постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 25 апреля 2012 года № 1877-V; Программа по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденная постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V; Положение о порядке предоставления государственного имущества в аренду, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 июня 2015 года № 374;

- умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля; оперативного принятия управленческих решений; выявления и разрешения проблемных ситуаций; эффективного планирования работы отдела; межведомственного взаимодействия;

- навыки: разработки аналитических и стратегических документов, презентаций; управления структурным подразделением; проведения анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; урегулирования конфликтных ситуаций; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений, ведения деловой переписки.

Функциональные обязанности:

Организация работы Отдела и руководство его деятельностью, распределение работы между сотрудниками; планирование работы Отдела на определенный период и осуществление контроля над выполнением запланированных мероприятий; координация работы в подготовке проектов нормативно-правовых актов, приказов, решений и других документов правового характера; проверка правильности составления договоров и правильности расчета арендной платы за пользование государственным имуществом; организация и руководство работой, направленной на выполнение решений Президента КР, Жогорку Кенеша КР, Правительства КР и Фонда по вопросам аренды; осуществление координации работы с государственными органами, организациями и учреждениями на предмет сдачи в аренду государственного имущества; участие в работе комиссий по приему-передаче объектов государственной собственности и размещении государственных органов, учреждений и организаций; иные обязанности по выполнению функций заведующего отделом.

 

Ведущий специалист Отдела кадровой работы Управления стратегического планирования и кадровой работы

Квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование: экономическое, юридическое, инженерно-техническое, государственное и муниципальное управление, управление персоналом, гуманитарные науки;

- желательно наличие одного года стажа работы;

- знание законодательства (в дополнение к нормативным правовым актам для всех категорий должностей): Указ Президента Кыргызской Республики от 26 июня 2013 года № 145 «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики»; Положение о порядке присвоения классных чинов государственным служащим Кыргызской Республики и Положение о порядке проведения аттестации государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденные Указом Президента Кыргызской Республики от 24 октября 2005 г. № 485; Временное положение о проведение конкурса на замещение вакантной административной государственной должности государственной службы Кыргызской Республики, Временное положение о порядке проведения тестирования кандидатов на замещение вакантных административных государственных должностей и государственных служащих Кыргызской Республики, Временное положение о порядке формирования и функционирования Национального резерва кадров государственной службы Кыргызской Республики и Временное положение о порядке формирования и функционирования внутреннего резерва кадров государственного органа, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2011 г. № 741; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 28 июня 2013 года № 383 «О мерах по совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики на 2013-2020 годы»;

- умения: качественного исполнения поручений руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы, презентаций; эффективного планирования своей деятельности; деловой переписки; работы самостоятельно и в команде;

- навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Функциональные обязанности:

Выполнение работ по организации и совершенствованию форм, методов и эффективности ведения кадровой работы; участие в разработке нормативных документов по кадровым вопросам; организация и ведение работ по декларированию доходов работников; проведение работ по аттестациям государственных служащих, конкурсам на замещение вакантных должностей; организация работ по формированию и функционированию базы данных сотрудников; организация работ по обучению и повышению квалификации государственных служащих; подготовка материалов по исчислению стажа государственной службы государственных служащих и стажа работы работников обслуживающего персонала; подготовка проектов приказов Фонда по кадровым вопросам; формирование личных дел работников, оформление и сохранность трудовых книжек, составление графиков отпусков; осуществление контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины и установленного распорядка дня; иные обязанности для выполнения задач и функций отдела.

 

Как нас найти?

Карта проезда

Статистика

Материалов
Документов
Фотографий
Видео
1531
111
685
5

Контакты

+996 (312) 615187
contact@fgi.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
г.Бишкек, ул. Московская, 151

Личный кабинет